Цефекс вышел на рынок

Сегодня практически в каждой семье есть хотя бы один автомобиль. Наравне с покупкой продуктов питания и одежды для себя, мы также производим траты на содержание автомобиля. Но, если мы сами знаем или хотя бы чувствуем, что нам необходимо, то не всегда владелец авто знает, что лучше сделать для своего железного друга.

Рынок так устроен, что есть ряд торговых и промышленных посредников, которые берут на себя ответственность решать, что и когда нужно сделать с вашим авто, за что заплатить и в каком объеме. В большинстве случаев услуги этих служб навязаны.

Главным процессом, протекающим под капотом авто, является преобразование энергии сгорания топлива в энергию вращения колес. Вокруг этого организовано огромное количество центральных и вспомогательных узлов от ДВС и коробки передач до редуктора и гидроусилителя руля.

Все они имеют одну особенность – процесс трения на соприкасающихся поверхностях. Из-за сильного и постоянного металлического трения появляются зазоры, сколы, микротрещины и детали выходят из строя. Это основная и главная проблема долгожительства автомобиля!

Российские ученые нашли решение этой проблемы, создав защитный алмазоподобный материал для поверхностей трения в узлах движущегося автомобиля.

Это изобретение:

  • в несколько раз увеличивает ресурс эксплуатации силовых агрегатов,
  • значительно снижает расход топлива,
  • повышает мощность,
  • уменьшает выброс вредных веществ.

Способ обработки называется ГТМ-технологией (ГеоТрибоМодификация). Разработки и исследования ведутся со времен СССР, и результаты успешно применяются на протяжении последних 20 лет в работе гигантов промышленности.

Сделать доступным ГТМ-компаунд для простого потребителя позволило собственное производство компании Cephex, используя средства современных нанотехнологий.